Приказ Минпросвещения России №373 от 31.07.2020 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования
Приказ Министерство образования и науки РФ от 23.08.2017г. № 816 о Порядке применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
О порядке и условиях признания лица инвалидом Постановление правительства РФ от 20.02.2006 № N 95 с изменениями на 26.11.2020г
ПИСЬМО о диагностике в системе ДОУ, 1999
Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 года N 03-51-5ин23-03
Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003 № N 272722-6
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ ФОРМЕ Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.11.2013 № НТ-113908
О социальной защите инвалидов в Российской Федерации Закон Российской федерации с дополнениями и изменениями от 24.11.1995 № N 181-ФЗ
О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № № АФ-15006
О ратификации Конвенции о правах инвалидов Закон РФ от 03.05.2012 № 46-ФЗ
О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения) Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № № 27901-6
О МЕРАХ реализации государственной политики в области образования инауки 599
О коррекционном и инклюзивном образовании детей Разъяснения Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 июня 2013
О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001
Национальной стратегии действий, в интересах детей на 2018-2027гг. Указ Президента РФ № 240 от 29.05.2017г.
_Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования_